Плиты дорожные новые и Б.У.
Плиты дорожные (ПД) в нынешнем производстве располагают одно из первых мест, так как данное изделие является основным в создании транспортных веток. Дорожные плиты используются, при строительстве дорог, магистралей, автобанов.
Плиты дорожные сохраняют свои физические свойства при температуре окружающей среды ниже сорока градусов. Использование дорожных плит в строительстве дороги, увеличивает надежность и долговечность транспортного покрытия. Существует также такие виды аэродромных плит - ПАГ-14 и ПАГ-18, цифра обозначает толщину плиты. Аэродромные плиты ПАГ, применяются при строительстве покрытий как аэродромов так и дорог. Бетонная аэродромная плита состоит из усиленного каркаса из арматуры и качественного бетона М350. Аэродромные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что хорошо сказывается как на эксплуатационных характеристиках самого изделия.
Цены на дорожные плиты
Наименование | Размеры, см | Масса, т. | Цена за ед., грн.* | ||
L | B | H | |||
ПДС 3x2x0,16 | 300 | 200 | 16 | 2,400 | 6580 |
ПДЖ 3x2x0,16 | 300 | 200 | 16 | 2,400 | 5760 |
ПДС 3x1,5x0,16 | 300 | 150 | 16 | 1,800 | 5180 |
ПДС 3,5x2x0,16 | 350 | 200 | 16 | 2,800 | 7640 |
2П 30x18.10 | 300 | 175 | 17 | 2,200 | 7050 |
2П 30-18-30 | 300 | 175 | 17 | 2,200 | 7650 |
1П 30-18-10 | 300 | 175 | 17 | 2,200 | 6400 |
ПД 2-6 | 300 | 150 | 18 | 2,020 | 6200 |
ПД 6 | 250 | 175 | 22 | 2,013 | 10970 |
ПД 2-9,5-С |
298 | 148 | 18 | 2,000 | 10300 |
ПД-10 | 280 | 200 | 22 | 2,500 | 16350 |
ПАГ 14 | 600 | 200 | 14 | 4,200 | 10600 |
ПД 2х2х0,16 |
200 | 200 | 16 | 1,500 | 3580 |
Дорожные плиты бывают различных форм и размеров, что выделяет физические свойства объекта, что в основном влияет на укладку дорожного покрытия с использованием плит. Дорожная бетонная плита должна соответствовать стандартам качества, указанных в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84. Если дорожная плита не соответствует ГОСТУ, она является некачественным изделием, применять которое неэффективно и небезопасно. Одним из главных требований к дорожной плите способность выдерживать контрольные нагрузки, не теряя своей формы и механических свойств.